О обслуживании автомобиля на СТО, многие автолюбители экономят, и тянут проведение сервисного обслуживание до момента поломки. Как думает рядовой автолюбитель? - надо дать денег жене, на мебель отложить, на разные нужды, а машина - подождет.

Да можно с этим отчасти согласиться жизнь - есть жизнь. Но мы Вам советуем заезжать на станцию технического обслуживания минимум раз в пол года.

Многие автолюбители могут возразить, а что мол, деньги тратить? Если вы в состоянии сами провести полноценную диагностику автомобиля, и выявить заранее начало проблем, с ходовой, двигателем, электрикой, то честь Вам и хвала! Но далеко не каждый может оценить состояние своего автомобиля, в силу отсутствия профессионального опыта и чутья....

Все таки для исключения разных "сюрпризов" в дороге - вдалеке от населенного пункта, или "срочно ехать - а ласточка не заводиться"... Рекомендуем раз в шесть месяцев (пробег 15 000 км.) заехать на СТО для текущего обслуживания и диагностики автомобиля. Ведь проще запланировать время на поездку в автосервис, и в последующем сэкономить массу времени и средств. Согласитесь, что плановый ремонт обойдется дешевле, чем затраты по эвакуации (буксировке) автомобиля с места поломки на СТО и поиска запчастей - "что под руку попало"...

Само собой разумеется для планового ТО стоит выбрать надежного и проверенного специалиста или автосервис.

 

На что стоит указать мастеру при плановом ТО? Ходовая, тормозная система, ручник, состояние двигателя - замена масла, фильтра, состояние кондиционера, натяжение ремней, состояние аккумулятора.

Как часто менять масло? Ну начнем с того, что как рекомендует автопроизводитель замена масла - через 15 000 км, опытному автолюбителю здесь в пору рассмеяться, понятно что на практике например недорогое минеральное масло меняют через 5 000 км. Почему так? Да потому, что нет уверенности в идеальном качестве масла, и лучше подстраховаться и заменить масло через 5 тысяч, и продлить жизнь двигателю до капремонта!

Полу-синтетику на практике меняют через 7 000 км. Синтетика - максимум - 10 000 км.

Так как же определить пора ли менять масло? Может по запаху, а может лизнуть и определить срок по вкусу? Да нет! Только по пробегу (километражу)!

Причем срок замены масла можно скорректировать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Например если автомобиль эксплуатируется зимой на предельных нагрузках, то и замену масла лучше выполнить пораньше.

 

 

Итак подведем черту: в зависимости от типа масла, существуют подтвержденный практикой пробег, до очередной замены. Автолюбитель должен записывать пробег и своевременно производить замену масла и масляного фильтра.

Стоит при этом учесть сезон эксплуатации - летом мы завели и поехали, зимой же обычно тратиться время на прогрев, поэтому зимой время работы двигателя более продолжительное, особенно в условиях поездки по городу - "на работу и обратно".

Следовательно зимний период следует учесть при определении срока замены масла. Кстати о зиме - зимой масло теряет свои свойства в два раза быстрее, чем летом..... Многие автомеханики рекомендуют замену масла - раз в год весной, это конечно справедливо, если не превышен пробег, обозначенный выше по тексту.

Не стоит забыть поменять масло и в коробке передач - как правило это пробег 40 - 60 тысяч километров.

 

Про аккумуляторы - всем знакома ситуация осенью сел в машину, а стартер не крутит, аккумулятору - "хана"......

Я, как автор статьи и автолюбитель сам часто задаюсь вопросом: "почему на новом автомобиле аккумулятор служит 3-4 года, а если купишь в магазине - то максимум 3 года?". Так вот на этот вопрос как то мне ответил один автомеханик:

"Понимаешь, когда автомобиль новый, то он проходит своевременное ТО на станции техобслуживания, при этом аккумулятор проверяют на напряжение, как он держит нагрузку, контролируют уровень электролита, ремень генератора натянут как положено, и зарядка аккумулятора идет как предписано заводом. А на старенькой машине, хозяин за этим перестает следить, и срок службы аккумулятора уменьшается."

К тому же сегодня все ездят с ближним светом, а это около 200 ватт (200/12=16,6 А) при этом ток - 16 Ампер! так если еще музыку включить вентилятор, и еще чего то, так система работы автомобиля еще потребляет порядка 10-15 Ампер, -  минимум все 30 ампер потребление будет! Генератор автомобиля выдает ток - по принципу "чем выше обороты - тем больше ток заряда". И зачастую наш аккумулятор хронически не дозаряжен! Поэтому пару раз в год - в октябре и апреле - ставьте аккумулятор на зарядку, и проверяйте его состояние - конечно это лучше всего делать у профессионала на СТО. И тогда скорее всего аккумулятор отблагодарит Вас долгим сроком службы.

 

Про шины - автопокрышки - следите за давлением в шинах! Почему? Да потому, что давление в исправной шине напрямую зависит от температуры окружающей среды! Если измерить давление зимой и летом, то разница в показаниях может достигать 0,2 атмосфер. А ведь если колеса спущены - то уменьшается ресурс шины (средний ресурс 60-70 тысяч километров), если перекачано колесо, - то увеличивается нагрузка на ходовую (подвеску). Так что следите за давлением в шинах, тогда расход бензина - будет в норме, и ходовая (подвеска) прослужит долго.

 

 

автозапчасти ВАЗ, ГАЗ, иномарки

станция технического обслуживания

СТО Сызрань

СДЕЛАНО В  BIT63.RU

автозапчасти ВАЗ, ГАЗ, иномарки

станция технического обслуживания

СТО Сызрань

СДЕЛАНО В  BIT63.RU